Эпизодическая система игры
http://s3.uploads.ru/pK3Yy.png

Что такое эпизодичка? Это такая система игры, которая строится не на переходе из локации в локацию, а на отдельных эпизодах. Каждый эпизод - отдельная ситуация, имеющая свои временные рамки, свое место и свою цель. Любой эпизод отыгрывается ради одного - прийти к его какому-то завершению. Чаще всего игроки сами выбирают, как им окончить свой эпизод, реже этим занимается гейм-мастер. Он же может помочь игрокам завершить эпизод, если, скажем, один из участников не в состоянии отписаться.
Каждый из эпизодов имеет определенное количество участников, но, по желанию игроков, в процессе игры список играющих может меняться.

Эпизоды делятся на следующие "линии":
✗ Большой зал - основная ветвь сюжета. Здесь находятся квесты, которые создаются администрацией. Для участия в них необходимо записываться в темах с описанием отыгрышей.
✗ Омут памяти - флешбеки. Оно же прошло персонажей. Здесь можно отыгрывать любую ветвь жизни вашего персонажа. Если нет партнеры для игры, можно попросить сыграть с вами Гейм Мастера.
✗ Маховик времени - настоящее время. Все отыгрыши, действие которых происходит в указанных временных рамках. У нас это, например, март 2024 года.
✗ Назад в будущее - флешфорварды. Отыгрыш того, что может случится через много-много лет или буквально через неделю.
✗ Альтернативная реальность - все то, что могло бы произойти, но по каким-то причинам не произошло.